Заполните форму ниже и получите более подробную информацию






    + стать нашим клиентом
    Чек-лист подготовки online-мероприятия

    Online-мероприятие кажется гораздо проще, чем offline, однако, это такое же мероприятие, организация которого требует специальных профессиональных навыков и знаний. Чтобы ваш online-event прошел на самом высоком уровне необходимо учесть множество факторов. Мы подготовили небольшую шпаргалку.

    ПОДГОТОВКА

    • Определяем цели и задачи
    • Устанавливаем бюджет
    • Выбираем формат (конференция, презентация продукта, ток-шоу, премия, тимбилдинг, корпоратив, концерт, семинар и т.д.)
    • Создаем идею и концепцию

    ОСНОВНЫЕ ПУНКТЫ БЮДЖЕТА

    • Площадка
    • Техническое оборудование
    • Контент (презентации, видео, заставки и т.д.)
    • Артисты
    • Креативная концепция
    • Платформа для трансляции
    • Персонал
    • Съемочная группа

    СТРУКТУРНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ONLINE-МЕРОПРИЯТИЯ

    ОРГАНИЗАТОРЫ

    При выборе подрядчика можно пойти двумя путями. Первый (рекомендуемый): нанять профессиональное агентство, которое будет за все отвечать и замыкать все процессы на себе. Второй: самостоятельно подбирать несколько отдельных подрядчиков, которым нужно будет коммуницировать друг с другом.

    ФИЗИЧЕСКИ СУЩЕСТВУЮЩАЯ СТУДИЯ

    Важно правильно выбрать студию, где будет проходить съемка. Среди критериев выбора: расположение, техническая оснащённость, сервис, статусность и внешний вид.

    Наша студия расположена в пятизвездочном отеле Radisson Collection Hotel, Moscow, в центре Москвы. Так как топ-менеджеры крупных компаний привыкли, что конференции, в основном, проходят в отелях, этот вариант расположения более выигрышен, чем у многих других студий.

    ДИЗАЙН

    Презентации, заставки и любые графические составляющие должны быть отрисованы в едином стиле мероприятия.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРЯДЧИКИ

    В студии должна быть профессиональная аппаратура:

    • Трансляция ваших мероприятий на любые платформы.
    • Звук не только для конференции, но и онлайн-концертов и шоу.
    • Свет, отвечающий самым лучшим форматам световых шоу.
    • Светодиодный экран высокого разрешения

    СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА

    Необходимо иметь проверенную сработанную съемочную группу, чтобы не подвели в процессе, и картинка была профессиональной.

    РЕЖИССЕР

    Online-мероприятие — это, по сути, телевизионное шоу, а у шоу должен быть режиссер, который будет видеть картинку целиком, знать, на что обратить внимание и где расставить акценты. Поэтому необходимо найти опытного режиссера с багажом реализованных проектов.

    ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМА

    Нужно определиться с тем, где будет проходить трансляция:

    • Deep
    • Pine

    и другие.

    ПЛЕЕР ДЛЯ ТРАНСЛЯЦИИ

    МЕССЕНДЖЕРЫ.

    Вам понадобится мессенджер, чтобы присоединять удаленных спикеров к трансляции. Для этого можно использовать Zoom, Skype и т.д.

    ПЕРЕВОДЧИКИ

    Если у вас международное мероприятие, то необходимо найти профессиональных переводчиков.

    АРТИСТЫ

    Как и в offline-мероприятиях здесь нужна развлекательная часть программы. Для этого можно приглашать артистов, делать шоу, постановки и даже целые концерты.

    ВЕДУЩИЙ

    На любом хорошем мероприятии должен быть профессиональный ведущий для поддержания общей атмосферы вашего события, модерации программы и контроля всех участников.

    ИНТЕРАКТИВЫ

    В online-мероприятиях необходимо продумать инструменты, которые будут удерживать внимание участников.

    Для этого можно использовать различные конкурсы, розыгрыши, квизы, выступление артистов. Также мы рекомендуем использовать AR-технологии.

    Augmented Reality (AR): Технология дополняет пространство виртуальными элементами при помощи компьютерной графики и аудио сопровождения в режиме реального времени.

    ПОСТ-АКТИВНОСТЬ

    Online-формат позволяет собрать аналитику и посмотреть, какой путь проделал каждый участник, в каких интерактивах участвовал, каких спикеров смотрел. Такая обратная связь – очень важная и полезная составляющая для дальнейшей работы.

    ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ONLINE-МЕРОПРИЯТИЯ НЕОБХОДИМА ПРОВЕРКА РАБОТЫ ВСЕГО ОБОРУДОВАНИЯ И РЕПЕТИЦИЯ, ОСОБЕННО ЕСЛИ МЕРОПРИЯТИЕ ПРОХОДИТ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ.