Креативный бриф от abd: Entertainment

Уважаемый клиент!

Всего несколько минут и половина дела по организации действительно хорошего мероприятия сделана.

Укажите лицо, с которым мы можем связываться для решения оперативных вопросов.
Укажите номер мобильного телефона контактного лица, так будет удобнее.
И, конечно, адрес электронной почты.
* Поля, обязательные для заполнения.

Конкретная дата или примерный интервал, временные рамки.
Новый год, День рождения компании, профессиональный праздник, запланированная маркетинговая акция, лето, осень, весна, солнечная погода, Хэллоуин, День народного единства, Старый Новый год, Китайский Новый год, День рождения мамы генерального, Пасха, 23 февраля, 8 марта, 1 апреля, 10 октября, День ВДВ, Пятница...
Сотрудники, топ-менеджеры, клиенты, партнеры, СМИ.
Банкет, фуршет, концерт, тимбилдинг, выезд за границу, спорт, тренинг, маркетинговая акция, конференция, открытие объекта, квартирник, парад, демонстрация, экстрим, съемки фильма, реалити-шоу, розыгрыш, спортивные соревнования, клабинг, митинг, боулинг, картинг, брифинг...

Концерт, медийные звезды, номера, кавер-группы, самодеятельность, юмор, игра, интерактив, шоу...
Расположение, наличие парковочных мест, доступность от метро, расстояние от МКАД, кухня, стоимость, наличие технического оборудования, оформление...
Перечислите все, что мы должны сделать в рамках проекта, включая то, что связано с риском для жизни и нарушением законодательства РФ, в том числе уголовного.
Самые популярные такие: работать в компании - это большая честь, компания ценит сотрудников, результат достигается синергией всех сотрудников, работа - это творчество, творчество - это работа, мы все давно бы умерли без нашего филиала в Челябинске, наш Генеральный - лучший...
Медийных звезд, самодеятельности, стиляг, пиратов, пионеров, Оскар Пати, Алису в Стране Чудес, бразильский карнавал, группу "Ленинград", ведущего Сергея Зверева, номер "Человек-саморез", Диму Маликова, сахарную вату, интим, танцующие головы, бармен-шоу "Горящие скатерти", откат...

Нам очень важно, чтобы концепция понравилась Вам и вашим сотрудникам, но более всего, по нашему мнению,она должна понравится тому, кто определяет победителя тендера. Поэтому мы очень просим, чтобы Вы кратко описали ЛПР. Его возраст, характер, ментальность, отношение к жизни.
Какая она: прогрессивная или консервативная, авторитарная или либеральная, что является главными ценностями компании, что любят сотрудники и чего они ждут от работы в целом и от корпоратива в частности...
Это пункт, с которого мы начинаем чтение этого брифа, но из соображений корректности ставим его последним. Так, какой он? Прогрессивный или консервативный, авторитарный или либеральный?..

Этот бриф составляли ребята из креативного отдела, поэтому здесь нет таких важных вопросов, как:

  1. Предпочтения по кухне
  2. Наличие опций на площадке
  3. Вопросы трансфера участников до площадки
  4. Бронирование билетов, гостиничных номеров, экскурсий
  5. Декорирование площадки
  6. Техническое обеспечение площадки
  7. Фото- и видео-съемка, создание роликов о мероприятии
  8. Особенности составления сметы

Их задаст менеджер, который свяжется с Вами по телефону, который Вы указали. Хорошо?