Смотреть дальше, делать больше

Сегодня мы поговорим о важных трендах и инновационных технологиях, получивших свое развитие в уходящем году, которые можно и нужно использовать для организации и планирования корпоративных и маркетинговых мероприятий. Необходимо обратить на них внимание, если в будущем вы хотите быть «в теме», хотите быть интересными своей аудитории. Следите за новшествами, опережайте время – это всегда принесет дополнительные очки вашей компании и бизнесу.

Facebook Live и крауд-стриминг
Facebook Live позволяет транслировать в режиме прямого эфира видео со смартфона в течение 90 минут. Возможность организации онлайн-трансляции с помощью мобильного приложения стремительно набирает очки, потому что потоковое видео считается самым «правдивым» и беспристрастным контентом, ведь в отличии от фото или загруженного видео оно не корректируется. Это самый простой способ сделать собственное телевидение и мгновенно распространять контент на широкую аудиторию. Facebook бесплатно продвигает трансляции в лентах ваших подписчиков, поскольку у трансляции (на время ее проведения) повышенный приоритет. Аудитория получает актуальное видео в привычной для себя среде, без необходимости переходить на внешние сайты.
Live дает аудитории большую вовлеченность в процесс, чувство сопричастностиПодумайте о том, как поощрить участников вашего мероприятия, чтобы и они сами делали живые включения, это позволит значительно усилить эффект «сарафанного радио». Используйте Facebook Live для церемоний открытия, репортажей с бэкстеджа, для интервью и других интересных событий на месте. 

Виртуальные активности и геймификация
Тут достаточно сказать два слова – Pokemon Go. В наше время бывает так, что еще вчера вы ложились спать и знать не знали о какой-то игре или приложении, а проснувшись, понимаете, что даже ваша 80-летняя бабушка уже говорит о каких-то покемонах, а вы еще не в курсе. Например, геокэшинг, check-in приложения сами по себе популярны и очень помогают организаторам мероприятий разного уровня, но тренд геймификации всего и вся очевиден – мир уже сошел с ума от Pokemon Go, завтра появится что-то еще. Витруальные игры , виртуальная реальность уже привычная часть нашего существования. Их можно использовать для регистрации, квестов, коммуникации, мотивации участников. В конце-концов – это просто весело, Не избегайте виртуального мира – он открывает нам новые горизонты, играйте, и помните, что в каждом взрослом живет ребенок.

Обработка данных и персонализация
Профессия data scientist является одной из самых перспективных и необходимых в современном мире. Такие специалисты будут играть ключевую роль во многих сферах бизнеса и компаниях. Благодаря анализу, быстрой обработке гигантских объемов информации и цифровых данных, компании, занимающиеся организацией мероприятий также смогут получить серьезные конкурентные преимущества.  Исследования помогут предугадать интересы и запросы, тонко таргетировать аудиторию, кастомизировать предложения, анализировать поведенческие факторы, и, как следствие, значительно сократить расходы на рекламу и маркетинг событий и мероприятий, на продвижение лэндингов под определенные мероприятия. Ивентщики все больше будут прибегать к помощи  маркетологов и аналитиков, и ориентироваться на индивидуализированные целевые обращения.
Индивидуальный подход к клиенту и аналитике его запросов, это то, что люди, организующие мероприятия, не могут игнорировать. 

Человечность и демократия 
Несмотря на глобальную информатизацию и  виртуализацию, а может быть и благодаря им, в современную корпоративную культуру быстро внедряются такие понятия, как  “mindfulness”, “soft skills” и “сonsensus management”. Межличностное общение и коммуникационные навыки, которые помогают людям успешно социализироваться, стали вновь невероятно важными! Сегодня мероприятия должны нести в себе возможность получить новый коммуникативный опыт, например, научиться сотрудничать и вести переговоры; отслеживать и модерировать развитие ситуации, решать проблемы и урегулировать конфликты, сопереживать и проявлять внимание. На зарубежных конференциях уже можно увидеть специальные залы и модераторов для интровертов - люди стали гораздо внимательнее относиться к психологическим особенностям других. Еще одна “горячая” тенденция, это демократичность, меньшая формализация процессов и коммуникации. Ситуация, когда эксперты и аудитория не противопоставляются друг другу, а работают вместе – очень распространенное явление. Открытые дискуссии, диалоги, тематические сессии, встречи в неформальной обстановке, на деле, имеют большую эффективность, аудитория более внимательна и заинтересована. Людям нравится быть вовлеченными участниками, а не просто слушателями, осознавать свою значимость и вклад в общий процесс.


Катерина Чечулина,
Директор по развитию и PR
abd:Entertainment

 

EventCatalog.ru — всё для организации мероприятий!