Inter&External

Inter&External

История о внешнем и внутреннем клиенте

Всем известно, что мероприятия, которые проводит компания для решения тех или иных бизнес-задач, можно разделить на внешние или маркетинговые – направленные на работу с клиентами и партнерами, и корпоративные – нацеленные на сотрудников. Прогрессивные HR-ы относятся к сотрудникам, как к внутренним клиентам. Прогрессивные компании понимают, что мотивация сотрудников и формирование внутренней корпоративной культуры, по важности не уступают узнаванию бренда или привлечению новых партнеров.

Мы хорошо изучили алгоритмы работы с внутренними и внешними клиентами, знаем, чем они отличаются и чем похожи. Знаем, как правильно спланировать и организовать корпоративные мероприятия, которые помогут повысить настроение и эффективность персонала. У нас есть ноу-хау для грандиозных внешних событий, после которых ваша компания или продукт засияет звездным светом.

А вы сможете найти отличия? Давайте поиграем!