Зачем Вам нужен event-маркетинг?

Зачем Вам нужен event-маркетинг?

 

Что такое event-маркетинг и какая польза от него Вашей компании? Обо всем по-порядку.

Под событийным маркетингом (event-маркетингом) понимают целый комплекс специальных мероприятий и акций, создаваемых с целью управления поведением и мнением целевой аудитории. Данный маркетинговый инструмент использует повод — событие. Оно может быть вымышленным или реальным, широко известным или созданным специально для конкретной аудитории.

Когда рынок насыщен однотипными предложениями, а обычные методики больше не работают, событийный маркетинг помогает найти новый способ сближения с целевой аудиторией.

В основе данного вида продвижения — клиентоориентированность, то есть задача убедить потребителя приобрести Ваш продукт/услугу, предугадывая его желания, не надоедая навязчивой рекламой и попытками. Создается мнимое ощущение свободы, а Вы получаете лояльных к бренду клиентов.

В зависимости от целей, все мероприятия event маркетинга делят на группы:

  1. Trade events (деловые мероприятия). Организуются для клиентов, партнеров, дилеров и дистрибьюторов
  2. Corporate events или HR events (корпоративные мероприятия). Сюда можно отнести юбилеи компании, профессиональные праздники, совместный отдых сотрудников, а также teambuilding и набирающий популярность family day
  3. Special events (специальные мероприятия). Проведение фестивалей, премий, мероприятий для прессы и других специальных событий

Выгоды от event-маркетинга

В последнее время все больше компаний применяют способ донесения рекламных сообщений через мероприятия. Правильно организованное event-событие — это не только попадание в целевую аудиторию, но и вовлечение этой самой аудитории в событие, а также презентация и донесение до клиентов выгоды от общения с брендом и продуктом. Итак, суммируем. Польза для компании от внедрения событийного маркетинга:

• event-маркетинг воздействует одновременно на самые разные сегменты

• позволяет стимулировать клиентов на стадии принятия решений относительно сотрудничества или покупки продуктов и услуг

• мероприятие позволяет достучаться до целевой аудитории там, где реклама запрещена или не работает

• оптимизирует затраты, представляя собой некий микс ATL, BTL и PR

• обладает долгосрочным эффектом с более продолжительной отдачей (в отличие от промоакции, например)

• позволяет работать с большой фокус-группой для тестирования продукта и конкретизации итогового предложения

• возможность органично вписать в мероприятие прямые продажи товара

При профессиональном подходе событийный маркетинг способен решить большое количество внутренних и внешних задач компании, выделить Вас среди конкурентов и поднять бизнес на новый этап развития. Вот почему важно доверить ивент-мероприятие надежному партнеру.

Студия abd: Entertainment — креативная команда профессионалов. Более 10 лет мы изучаем и применяем актуальные event-технологии и технические новинки в организации мероприятий любого уровня сложности.