Знаете ли вы лучшие способы увеличения посещаемости мероприятия?

Знаете ли вы лучшие способы увеличения посещаемости мероприятия?

Автор: abd: Entertainment
Опубликовано: 04.03.2019

События и мероприятия — это время, когда люди собираются вместе и узнают что-то новое. Это время, когда организаторы предоставляют гостям опыт и эмоции, которые люди запомнят на долго (конечно, если мероприятие достойное). Фактически, 91 процент ивент организаторов в конце анализируют, было ли событие успешным, основываясь на удовлетворенности посетителей после ивента. Они делают выводы и улучшают свой продукт для повышения лояльности клиентов.

Какие же способы вы можете использовать, чтобы быть уверенными в «полной посадке» и в том, что событие запомнится вашим гостям? Вот 3 эффективных способа увеличить посещаемость мероприятия:

  1. Интересное место

Чтобы повысить посещаемость вашего мероприятия, выделите для его местапроведения город, улицу, что-то на свежем воздухе, узнаваемое/популярное место. Что-то, что будет поддерживать цели компании-заказчика. Используйте локацию, как способ привлечения внимания через имейлы, социальные сети, веб-сайты.

Таким образом, наша ивент-студия провела тимбилдинг для крупнейшей нефтедобывающей компании в городе-месторождении нефти — Баку.

  1. Создавайте контент, который будет рассказывать историю.

Разрабатывайте контент (фото/видео/статьи), используя участников предыдущих мероприятий или нескольких ключевых лидеров мнения, которые поддерживают тематику вашего события. Вы можете пригласить их заранее и попросись дать небольшое интервью о своих ощущениях от прошлого ивента (если это участники) и спикеров-авторитетов для объяснения причин присутствовать на мероприятии и заинтересовать тем самым потенциальную аудиторию.

Чтобы привлечь людей к участию в мероприятии, стоит создать контент, который рассказывает «историю». Если вы рекламируете событие, которое произошло в прошлом, расскажите историю спикера, историю участника, спонсора или даже прошлых заказчиков. Они могут поделиться своими связями, которые установили на том мероприятии, своими впечатлениями, а также тем, что они узнали на ивенте, и как применили полученные знания для своего развития. Конечно, стоит стимулировать таких помощников и дать им что-то взамен: будь то реклама или другое бартерное сотрудничество.

Организуйте интервью с одним из докладчиков вашего мероприятия и углубитесь в то, о чем он будет говорить. Затем переформулируйте его речь и запишите видео, статью в блоге или поделитесь записями в социальных сетях, Конечно, со ссылкой на источник рассказа.

Интервью, даже короткие, с реальными людьми очень важны, когда речь заходит о том, чтобы заинтересовать публику посетить ваше следующее событие.

  1. Отправляйте личные приглашения

Отправка персонализированных приглашений, будь то в социальных сетях, в смс, по телефону или лично (что лучше всего) — отличный способ выделиться на фоне всех остальных «бомбардируемых» сообщений.

Отправляйте персональные приглашения людям, которые посещали это событие в прошлом, или, если это новое событие, отправляйте приглашения посетителям, которые заходили на ваш сайт / социальную сеть, и так или иначе видели новость о вашем мероприятии.

Персональные приглашения помогут выстроить отношения с потенциальными посетителями. Такой интерес к гостям со стороны организаторов, даст целевой аудитории дополнительные причины для посещения вашего мероприятия. Всем приятно, когда о них заботятся, не так ли? Вы, в данном случае, заботитесь, чтоб тот или иной человек не пропустил ваше крутое мероприятие.

Как уже сказали ранее, персональное приглашение может быть отправлено в формате рукописного письма, электронной почтой, звонком. Для тех, кто принимал участие в прошлом в событии, вы можете отправить письмо с «подарком» внутри, чтобы показать свою признательность за их интерес. Подарком может выступать какой нибудь купон, скидка, какая-то привилегия на будущем ивенте — все то, что может показать, как вы дорожите постоянными гостями.

Для планирования мероприятия требуется много работы. В каждый ивент вкладывается много сил, времени, средств, поэтому, не забудьте поднажать в конце и проанализируйте, сколько человек остались довольными прошедшим событием. Ваша задача сделать так, чтобы как можно больше людей сказали «ВАУ!». От создания качественного привлекающего контента до различных «поощрений» посетителей — сегодня мы с вами рассмотрели минимум 3 эффективных метода, чтобы произвести событийный фурор!

Похожие статьи