Секреты успеха вашего маркетингового мероприятия

Секреты успеха вашего маркетингового мероприятия

 

Все проекты, целью которых является привлечение клиентов, повышение продаж и создание положительного имиджа бренда, относятся к маркетинговым мероприятиям. Среди них исследование рынка, рекламные активации, презентации и BTL-акции, ребрендинг, вывод нового продукта на рынок, партнерские конференции и семинары, торжественные открытия, запуск новых проектов и так далее.

Первоначально для работы с целевой аудиторией широко использовались выставки, реклама, акции, спонсорство, программы лояльности. Сегодня этим не удивишь, и на текущий момент внимание привлекают открытые и закрытые презентации, конкурсы и создание собственных премий, фестивали и road show. Удачно выбрав концепцию, угадав вкус аудитории, компания-организатор может укрепить позиции на рынке, но и стать законодателем тренда как минимум в своем сегменте.

Не смотря на очевидные достоинства, маркетинговое мероприятие — очень трудоемкая и затратная деятельность: оно имеет длительный период реализации, так как требуется время на его осознание и принятие потребителями. Вот почему важно правильно разработать стратегию и детально спланировать маркетинговое мероприятие.

  1. Ниже приведено несколько рекомендаций, как провести эффективное маркетинговое мероприятие, основанные на нашем многолетнем опыте.
  2. Как можно точнее определите цели и формат. Не пренебрегайте этим пунктом, поскольку он является основополагающим. Не берите общих формулировок и расплывчатых целей; выявляйте потребности текущего периода и отталкивайтесь от них.
  3. Грамотное планирование — почти 90% успеха. Продумайте и составьте бюджет с учетом непредвиденных ситуаций. А также возьмите за правило уделять внимание деталям (они в первую очередь запомнятся вашим гостям, а неряшливость и недоделки организации могут выйти боком).
  4. В том, насколько аудитории понравится ваше событие, не последнюю роль играет само место проведения мероприятия. Обязательно проверяйте локацию на протяжении всей подготовки и продумайте план «Б» в случае форс-мажора с местом проведения.
  5. Распределяйте зоны ответственности, не взваливайте все на одного человека. У каждого задействованного специалиста должно быть четкое понимание своей зоны ответственности, соблюдения сроков, последовательности действий и цепочки взаимодействия в процессе организации мероприятия.
  6. Донесите информацию о мероприятии именно до своей публики. Изучите наиболее эффективные каналы информирования вашей целевой аудитории. Не стоит распылять внимание, энергию и ресурсы на оповещение широкой аудитории, поскольку нецелевой трафик никогда не приводит к желаемой конверсии.
  7. Не экономьте на сервисе. Этот пункт должен быть на высоте! Никакие технические новинки и креативные решения не спасут, если при этом участникам вашего события был оказан некачественный сервис.
  8. Сделайте финальную проверку площадки, готовности подрядчиков и всех задействованных в реализации лиц за сутки до мероприятия.
  9. Не забудьте про сбор обратной связи. Это необходимо для расчета эффективности проведенного мероприятия и оценки работы сотрудников. Обязательно просите обратную связь, чтобы понимать недоработки, а также возможности для улучшения.

На самом деле, тонкостей гораздо больше, чем перечислено в этих восьми пунктах. О некоторых из них можно узнать в нашем ВИДЕО-БЛОГЕ, новый материал публикуется каждую неделю. Но какие-то детали уникальны для каждого отдельного события. Проще и надежнее передать организацию маркетингового мероприятия для вашей компании команде профессиональных event-продюсеров, которые ежедневно решают множество нестандартных задач.

Команда «abd: Entertainment» предлагает не только креативные сценарии и профессиональный подход к организации мероприятий. Мы уделяем большое внимание бизнес-процессам, нам близо системный подход, мы любим четкие сроки и конкретные задачи. В нашем арсенале современные технологии дополненной реальности, голограммы, 3D Mapping. С помощью новых технологий и нашей авторской формуле креатива мы погрузим вашу целевую аудиторию в специфику продукта, расскажем о вашем бизнесе, поможем построить доверительные отношения как с клиентами, так и с партнерами.