Проведение массовых мероприятий. Зачем и кому это нужно?

Проведение массовых мероприятий. Зачем и кому это нужно?

Автор: ABD-ent
Опубликовано: 03.09.2018

К массовым мероприятиям на сегодняшний день относят следующие события:

  • публичные (собрания, пикеты, демонстрации, шествия и митинги)
  • спортивные
  • культурно-массовые
  • зрелищные
  • религиозные (культовые) и духовно-просветительские
  • корпоративные
  • презентационные, рекламные и иные акции
  • конференции, съезды, форумы, выставки

Отличие массовых мероприятий от частных — в дополнительных сложностях, связанных с сервисом и спецификой проведения крупных событий. Иной подход к организации и проведению массовых мероприятий требует слаженной работы команды, постоянного контроля и сверки с разработанным и утвержденным планом, проработки форс-мажорных ситуаций.

При организации массовых мероприятий необходимо не только выбрать подходящий формат события и порядок его проведения, но и:

  • тщательно проработать предполагаемую локацию мероприятия,
  • протестировать оборудование, учесть возможные сбои в техническом оснащении события и иметь запасной вариант на данный случай,
  • обеспечить безопасность присутствующих.

 

Кому и зачем нужны массовые мероприятия?

    1. Некоммерческие организации
      Различные по формату и тематике массовые мероприятия могут иметь развлекательную, обучающую, командообразующую или деловую направленность. Так, массовые мероприятия, проводимые патриотическими организациями, будут ориентироваться на воспитание патриотических чувств. А события, проводимые фондами помощи, социальными и общественными организациями, будут привлекать внимание к конкретной социальной проблеме. Излюбленными формами массовых мероприятий у некоммерческих организаций  являются концерты, конкурсы и фестивали. 
    2. Коммерческие организации
      Для крупных игроков бизнеса организация массовых мероприятий это выгодное вложение средств. Компании, являясь спонсорами и организаторами масштабных событий, не только занимаются продвижением и популяризацией бренда, но попутно задают тренды, получая клиентов с устойчивой лояльностью. Коммерческие компании посредством организации массовых праздников, культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий могут в разы увеличить охват целевой аудитории, сократить время внедрения и окупаемости продукта на рынке, добиться необходимого уровня реализации продукции.

И тут встает вопрос выбора организатора массового мероприятия. Чтобы получить все выгоды от проведения масштабного события, следует доверить его организацию агентству с многолетним опытом и достойной репутацией. Такое агентство отличает:

  • Разработка индивидуального сценария, вызывающего удивление, восторг и глубокое погружение в происходящее
  • Умение вписываться в любой бюджет и работать с любой аудиторией
  • Использование современных технологий организации массовых мероприятий и технологических новинок (технологии дополненной реальности, голограммы, 3D Mapping и др.)

Команда «abd: Entertainment» 12 лет занимается организацией и проведением успешных массовых мероприятий. Используя накопленный опыт и современные технологии организации массовых мероприятий, мы помогаем нашим клиентам реализовать задумки и создаем удивительные, интересные, крутые запоминающиеся события.

 

Обратная связь

Если Вас заинтересовала данная статья, Вы можете оставить комментарий и отправить нам письмо, заполнив данную форму.

* - Нужно заполнить


 

Похожие статьи