Мероприятия будущего

Мероприятия будущего

Автор: abd: Entertainment
Опубликовано: 11.03.2019

Главная черта современной ивент-индустрии – стремительное технологическое и креативное развитие. Запросы заказчика меняются и усложняются со скоростью полураспада изотопа лития (автор этого текста специально узнал, какой из изотопов быстрее всего распадается и привел такую высоконаучную метафору).  Уже никого не удивляют фразы «Нам нужен жонглирующий слон в welcome-зону». Все, что может быть концепцией мероприятия, моментально ею становится. Например, концепция «Волк с Волл-стрит и семеро козляток» появилась даже раньше, чем пиратская копия фильма в интернете. Шоу-номера и выступления артистов становятся все более сложными и технологичными. Говорят, уже есть номер, в котором танцующий художник с помощью лазеров создает на воде 3d-mapping.

Можно смело утверждать, что отвечая на вызовы рынка, ивент-индустрия переходит из развлекательной сферы в технологическую и превращается в кузницу инноваций.

Учитывая современные тенденции и тренды, мы решили пофантазировать на тему того, что будет актуально в ивенте в 2044 году. Начнем мы, конечно, с концепций. Вот прогноз на топ 5 самых популярных концепций 2044:

  • Костюмированная вечеринка «IT-шники» с поиском утерянного кода старого программиста;
  • Ретро-вечеринка в стиле «Чикаго 30-х годов» (2030-х);
  • Яркая, зажигательная, жизнерадостная вечеринка «Эмо и готы»;
  • «Кибер-олимпиада»;
  • И, конечно, «Стиляги». Вряд ли люди смогут отказаться от этой потрясающей концепции даже в 2044 году.

Другая область прогресса – новые форматы мероприятий. Помимо вечеринок, спортивных мероприятий и тимбилдингов появятся такие форматы как селф-билдинги, dream-party, виртуальные командные мероприятия. Если Вам еще интересно, то вот, что это будет:

Селф-билдинги:

По аналогии с тим-билдингами – это мероприятия, направленные на улучшение взаимопонимания с самими собой и повышение уровня доверия к самому себе. Авторитетные американские психологи разработают курсы различных падений на самого себя. Главным испытанием курса станет поход в клуб с 20 000 евро в кармане, благодаря которому участник сможет определить, насколько хорошо он себе доверяет.

Dream-party:

Сейчас на мероприятиях помимо развлечений принято еще вкусно есть, а в будущем может дойти до того, что крепко спать будет своего рода деликатесом. Гости смогут поспать прямо на мероприятии, а в их сны будет «загружена» программа мероприятия с выступлением знаменитостей, уникальными творческими номерами и даже дракой, если это входит в корпоративные традиции компании. Проходить dream-party будут в специальных капсулах. Кстати, огромный плюс таких мероприятий в том, что на следующий день свое излишне темпераментное поведение можно будет списать на сбой в программе.

Виртуальные командные мероприятия:

Площадки для мероприятий с каждым годом стоят все дороже, а население планеты продолжает увеличиваться, следовательно, и рост цен на аренду площадок не остановится. В будущем прекрасным способом экономии станут виртуальные площадки для корпоративов. На таких площадках все будет в точности, как на обычных, но попадать туда гости будут с помощью виртуальной сети. Такой подход, определенно, позволит сэкономить на аренде и оформлении. При этом если мероприятие будет костюмированное, то гости не просто смогут взять в аренду костюм и прийти в образе капитана Джека Воробья, но смогут взять тело, голос и манеры Джонни Деппа для полного соответствия и особого отношения к себе со стороны особ слабого пола. Выбрав костюм Супермена, они смогут летать, а при правильном выборе образа даже обращать воду в слабоалкогольные напитки. Но даже те гости, кто обратит слишком много воды в алкоголь, смогут без проблем вернуться домой после виртуального корпоратива (для этого будет достаточно выйти из сети Интернет и стереть помаду со щеки).

Вот такими представляются нам корпоративные мероприятия в будущем. А правы мы или нет, покажет время!

Похожие статьи