Крутой стенд, какой он?

Крутой стенд, какой он?

Автор: abd: Entertainment
Опубликовано: 25.11.2018

Мы, как event-гуру, решили приоткрыть завесу тайны и дать вам немного интересных советов, чтобы именно ваш стенд выделялся среди прочих. Погнали!

Выставки по своей природе часто бывают формальными: представьте большие прямолинейные пространства открытой планировки и размеры стендов с заданными параметрами. Однотипно, согласны? С точки зрения посетителя, может быть слишком много выбора и слишком мало различий среди экспонентов.

Технология — является одним из способов достижения концентрации внимания гостей на вашей компании. Аудитория жаждет новейших впечатлений, которые может предложить «технология» , и, если люди смогут заполучить ее раньше всех, тем будет лучше для компании.

И так, что же может повысить посещаемость вашего стенда?

  1. Цифровые экраны в виде рекламных щитов на стенде могут привлечь внимание прохожих, в то время, как использование социальных сетей может стимулировать вовлечение. Попробуйте создать фото-стенд, где гости смогут сфотографироваться. Вы также можете использовать это как возможность для сбора информации, такой как номера телефонов и адреса электронной почты.
  2. Другие примеры могут включать в себя силу аромата, или бренд может отстаивать эко-позицию, выбирая экспонаты, изготовленные из переработанных или перерабатываемых материалов. в современном ЗОЖном мире это имеет большой вес.
  3. Представление живого, динамического контента также является ключевым. Старайтесь не подвергать посетителей перегрузке брошюрами и однообразными продажниками, повторяющим один и тот же сценарий снова и снова. Вместо этого можно представить на своем стенде короткие беседы в стиле TED, посвященные тенденциям и обмену подлинными идеями, без навязчивых предложений. Стоит привлечь профессионального спикера — или даже клиента, который может четко и страстно рассказать о вашем бренде.
  4. Халява тоже работает хорошо, но держитесь подальше от скучных клише. Предложите функциональные предметы, которые могут понадобиться во время мероприятия. Например, станцию бариста с бесплатным кофе. Вы также можете предложить Wi-Fi доступ с большей пропускной способностью и лучшей скоростью, чем на выставках — обмен: пароль от сети на визитную карточку.
  5. Когда дело доходит до макета стенда, цветов и брендинга, избегайте использования слишком большого количества слов или логотипов на стенах и фонах, так как это может отталкивать. И подумайте об использовании различных материалов для создания стенда: таких, как деревянная облицовка или красочные обои. Но не забудьте остаться на бренде. Если это не поможет рассказать вашу историю, не используйте такие материалы.

В любом случае, вы всегда можете обратиться к нам, abd: Entertainment, к профессионалам своего дела, которые сделают все возможное, чтоб именно ваш стенд был лучшим.

 

Похожие статьи