Контролируем работу креативного агентства

Контролируем работу креативного агентства

Автор: ABD-ent
Опубликовано: 03.09.2018

Как разговаривать на одном языке с Вашим исполнителем, если это креативное агентство?

Вам нужно организовать деловое или корпоративное мероприятие, и Вы выбрали подходящую на первый взгляд компанию. Однако, где-то в душе есть страх, что исполнитель не учтет всех нюансов.

Как гарантировать отличный результат, при этом обезопасив себя от возможных рисков?

  1. На стадии обсуждения проекта, поймите что значит «результат» работы для Вас и чем он является для креативного агентства. Насколько хорошо вы понимаете друг друга? Не стесняйтесь обсуждать самые, казалось бы, банальные вещи. Именно из-за несогласованных мелочей порой может быть испорчено значимое для Вас событие
  2. Документируйте любые согласования и изменения! Это даже комментировать не стоит. Просто все согласованные изменения должны быть прописаны. Это облегчит жизнь вам, исключив неверное исполнение задачи подрядчиком
  3. Вы должны вести согласование с одним представителем event агентства. В этой роли обычно выступает аккаунт-менеджер. Именно он должен быть в курсе текущего положения по организации вашего события, знать все нюансы и контактировать с исполнителями
  4. Тайминг работ. Разделите процесс подготовки на этапы, которые будете принимать у исполнителя, и опишите все в брифе. Это должен быть согласованный план работ с прописанным временем, отведенным на каждый этап. Запомните: нет тайминга- нет проекта. Это инструмент управления временем. И еще: если исполнитель срывает сроки в самом начале, задумайтесь о смене такого исполнителя, благо event агентств в Москве достаточно, а в интернете можно предварительно просмотреть сайты креативных агентств, сократив время на поиск действительно стоящего исполнителя
  5. Очные встречи и совместные переговоры не только демонстрируют Вашу заинтересованность в успешной реализации события, но и лишний раз мобилизуют силы креативного агентства в работе над проектом

Важно! Чем доскональнее будет проработан подготовительный этап в организации мероприятия с обсуждением всех деталей предстоящего события, тем выше вероятность получить идеально спланированное и проведенное мероприятие.

Проведя тщательный отбор креативного агентства до заключения договора, Вы облегчаете себе задачу последующего контроля исполнителя. Надежная профессиональная команда без каких-либо дополнительных напоминаний в состоянии организовать незабываемое событие с уникальным сценарием и интересными медийными компонентами.

Студия «abd:Entertainment» креативное агентство по организации мероприятий. Мы поможем организовать любые частные и корпоративные мероприятия, масштабные отраслевые события, форумы, конференции, телетрансляции и телемосты по России и миру. Мы проводим выездные массовые мероприятия и корпоративные, организуем концерты, постановочные шоу и фестивали. Наша команда уже организовала события в России, Лондоне, Эдинбурге, Риме, Париже, Ванкувере и Пекине.  Максимальный бюджет проведенного мероприятия: $12 млн., а максимальная аудитория: 30 000 человек.

 

Обратная связь

Если Вас заинтересовала данная статья, Вы можете оставить комментарий и отправить нам письмо, заполнив данную форму.

* - Нужно заполнить


 

Похожие статьи