Какой формат выставки интересен современному бизнесу?

Какой формат выставки интересен современному бизнесу?

Автор: ABD-ent
Опубликовано: 03.09.2018

Участие в выставках  B2B компаний преследует целью знакомство потенциальных клиентов и партнеров с производимым продуктом/услугой, обратную связь от целевой аудитории (получение отзывов, комментариев и иной полезной информации в ходе  проведения выставки), заключение договоров о сотрудничестве и коллаборации.

Выставочная деятельность требует значительных денежных вложений, поэтому перед регистрацией в мероприятии следует просчитать цели участия и тщательно оценить возможную выгоду от выставки.

Возможные цели участия в выставке:

  • расширение клиентской базы
  • подписание новых контрактов
  • увеличение продаж
  • знакомство с новыми технологиями и разработками, их приобретение
  • получение инсайдерской информации о проектах конкурентов и потенциальных заказчиков
  • маркетинговое исследование рынка

Современные форматы выставок

Выставки могут быть постоянными или разовыми, инициироваться одной компанией или предполагать полиформат. В любом случае, выставка как отдельно стоящее событие уже не интересно бизнесу.

А что же интересно?

  1. В современном мире вложение таких ресурсов, как деньги и время, должно быть оправданным, поэтому выставки теперь проводятся совместно с другим бизнес-событиями (форумом или конференцией), а в ходе проведения выставки организуют мастер-классы, различные семинары и тренинги, устраивают шоу, фуршеты, и т.п.
  2. В 2018 году по-прежнему востребованы креативные идеи-концепции выставок, поскольку именно концепция определяет локацию проведения, приглашенных участников, программу, оформление и остальные моменты мероприятия.
  3. Мультимедийная выставка и использование современных технологий позволяет привнести в деловое событие яркость и неоспоримый эффект визуальной составляющей шоу. Динамичные образы гораздо притягательнее статичных для любых посетителей выставки, а участие компаний в подобном формате выставочного мероприятия благоприятно сказывается на их имидже.

Что можем предложить мы?

Услуги «abd: Entertainment» в организации и проведении выставок:

  • Разработка креативной концепции и программы выставочного мероприятия
  • Сбор и обработка данных о потенциальных участниках, утверждение и приглашение участников
  • Полное обеспечение мероприятия (место проведения, транспортное обслуживание, безопасность, размещение и организации банкетной части если потребуется)
  • Техническое оснащение выставки
  • Информационное обеспечение выставки

Мы в курсе актуальных event-технологий и технических новинок, обладаем необходимым техническим парком, уровнем знаний и весомым портфолио проведенных мероприятий. Более 10 лет организуем выставки и конференции в Москве и Европе, занимаемся организацией международных выставок, а также можем подготовить и курировать Ваше участие в определенной выставке.

 

Обратная связь

Если Вас заинтересовала данная статья, Вы можете оставить комментарий и отправить нам письмо, заполнив данную форму.

* - Нужно заполнить


 

Похожие статьи