Как выбрать надежное ивент-агентство?

Как выбрать надежное ивент-агентство?

 

Организация event-мероприятия может как увеличить число ваших покупателей, укрепив их лояльность к марке, так и, при непрофессиональном проведении события, полностью уничтожить предыдущие маркетинговые наработки, а иногда и серьезно испортить репутацию бренда. На сегодняшний день в России существуют множество крупных, небольших и узкоспециализированных event-агентств, но по прежнему актуален вопрос: как выбрать компетентных специалистов?

При выборе ивент-партнера, необходимо быть предельно внимательным. Лучше провести своеобразный тендер между несколькими организациями. В таком случае этапы выбора агентства следующие:

•  Предварительно изучить портфолио выполненных работ организации, узнать какие клиенты были, а также ознакомиться с реальными отзывами и благодарностями.

•  Обратить внимание на штат компании, квалификацию и компетентность сотрудников, а при переговорах — на манеру общения, адекватность и клиентоориентированность.

•  Поищите дополнительные публикации об агентстве, изучите их сайт, обратите внимание на контент, который они генерируют. Например, мы в abd: Entertainment ведем свой ВИДЕО-БЛОГ, посмотрев который Вы можете получить полезную информацию, понять уровень квалификации наших сотрудников, да и просто посмотреть на нас.

•  Пригласите заинтересовавшее агентство презентовать себя, расспросите об их организационной культуре, миссии и целях. Узнайте, есть ли в компании какие-либо регламенты, бизнес-процессы и традиции. У серьезного поставщика event-услуг внутри компании все должно работать как часы.

•  До отправки брифа от каждого event-агентства следует запросить подборку проектов из портфолио похожих на то, что Вам нужно, а также проектов, которыми агентство гордится. Это позволит оценить компетентность компании и желание работать.

•  Выбранным агентствам предложить разработать концепцию мероприятия с аргументацией эффективности. Провести отбор 2-3 лучших претендентов из ответивших на запрос по предложенным концепциям, оценивая индивидуальность предложения.

•  Попросить претендентов разработать подробный сценарий со сметой мероприятия, на основании которого будет выбрана компания, которой Вы доверите организацию мероприятия.

Признаки профессионального event-агентства

  1. Вам говорят о целях мероприятия. Попросите у агентства помощи в формулировании цели вашего мероприятия, чтобы выяснить понимаете ли вы друг друга
  2. Понятная, прозрачная смета мероприятия. Загляните в смету любого прошлого мероприятия агентства. Так можно сделать вывод о рациональном и грамотном подходе агентства к освоению выделяемого бюджета
  3. В компании-партнере следуют «правилу одного окна», что означает общение по проекту только с одним координатором со стороны подрядчика. Это исключает путаницу, размытие ответственности, а также предполагает осведомленность специалиста обо всех самых мелких деталях мероприятия
  4. Баланс отношений давать/брать. Предлагает ли компания идеи мероприятий, помощь/ участие в подборе площадок, делится ли чем-то, что выходит за пределы сметы? Или агентство нацелено получить с Вас только деньги?
  5. Химия отношений. Близкие по менталитету и философии люди вернее всего реализуют идеальный вариант воплощения Вашего проекта. Однако, обращайте внимание на то, слышит ли Вас специалист, а также шаблонный подход использует или выстраивает уникальный сценарий мероприятия, ориентируясь на Ваши предпочтения

Студия abd: Entertainment поможет провести event-аудит предстоящего события, анализ явных или скрытых задач мероприятия, приглашенной аудитории и выделенного бюджета; разработает и воплотит в жизнь уникальный сценарий.

У нас веселая, креативная и главное профессиональная команда творцов с 12 летним успешным опытом организации event-мероприятий!