Статьи

Статьи

Зачем Вам нужен event-маркетинг?

Что такое event-маркетинг и какая польза от него Вашей компании? Обо всем по-порядку Под событийным маркетингом (event-маркетингом) понимают целый комплекс специальных мероприятий и акций, создаваемых с целью управления поведением и мнением целевой аудитории. Данный маркетинговый инструмент использует повод — событие. Оно может быть вымышленным или реальным, широко известным или созданным специально для конкретной аудитории. Когда рынок насыщен

Кнопка

Как выбрать надежное ивент-агентство?

Организация event-мероприятия может как увеличить число ваших покупателей, укрепив их лояльность к марке, так и, при непрофессиональном проведении события, полностью уничтожить предыдущие маркетинговые наработки, а иногда и серьезно испортить репутацию бренда. На сегодняшний день в России существуют множество крупных, небольших и узкоспециализированных event-агентств, но по прежнему актуален вопрос: как выбрать компетентных специалистов? При выборе ивент-партнера, необходимо

Кнопка

Секреты успеха вашего маркетингового мероприятия

  Все проекты, целью которых является привлечение клиентов, повышение продаж и создание положительного имиджа бренда, относятся к маркетинговым мероприятиям. Среди них исследование рынка, рекламные активации, презентации и BTL-акции, ребрендинг, вывод нового продукта на рынок, партнерские конференции и семинары, торжественные открытия, запуск новых проектов и так далее. Первоначально для работы с целевой аудиторией широко использовались выставки, реклама, акции,

Кнопка

Корпоративные мероприятия как инструмент мотивации персонала

  Важным условием развития любой организации является искренняя заинтересованность и полная вовлеченность персонала в работу, а низкая мотивация сотрудников отрицательно сказывается на эффективности компании. Вкладывать в мотивацию персонала можно для того, чтобы: • ставить цели и ориентировать персонал на достижение результатов в заданные сроки • увеличить индивидуальные показатели эффективности работы сотрудника и коллектива в целом • снизить «текучку» кадров •

Кнопка

Как вовлекать участников в активности на мероприятии?

Удержание внимания аудитории, ее заинтересованность в происходящем, также как и умение вовлечь участников в предлагаемые на мероприятии активности — непростой процесс, требующий определенных профессиональных навыков и опыта проведения event-мероприятий. Именно за счет работы с эмоциями и мотивацией публики возможно управление желаниями аудитории и вовлечение в активности. Благодаря тонкой настройке, планированию и индивидуальному подходу можно достичь увеличения

Кнопка

Зачем Вам нужен event-маркетинг?

Что такое event-маркетинг и какая польза от него Вашей компании?

Как выбрать надежное ивент-агентство?

Организация event-мероприятия может как увеличить число ваших покупателей, укрепив их

Секреты успеха вашего маркетингового мероприятия

  Все проекты, целью которых является привлечение клиентов, повышение продаж и